Осуществление запланированной программы воспитательно-образовательной программы, соответствующей требованиям ФГОС ДО. Наблюдение за поведением детей, способствование к развитию коммуникативных и познавательных способностей малышей в различных организационных формах взаимодействия. Осуществлять помощь в социально-образовательной деятельности малышей. Организация жизнедеятельности группы должна соответствовать ТБ, внутреннему регламенту ДО и возрастным потребностям детей. Оказание первой мед.помощи при критических ситуациях. Организовать досуг детей, составлять и внедрять в жизнь праздничные мероприятия с помощью муз.работника, инструктором по физ.культуре. Применять все возможные технологии для большего восприятия и развития перцептивной сферы ребенка. Координировать деятельность помощника воспитателя, младшего. Осуществлять воспитательный процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого воспитанника. Построение обучения с учетом рекомендаций смежных специалистов: логопед, психолог и др. Активно взаимодействать с пед.коллективом, родителями и опекунами детей. Поддержание порядка своего рабочего места. Активно проявлять такие личностные свойства, как аккуратность, отзывчивость, доброжелательность и ответственность. Своевременно, в установленном порядке вести внутреннюю документацию. |