Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиниц; контроль над качеством обслуживания клиентов, правильным использованием, учетом и распределением номеров; направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических правил; рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг; профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта; расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности; ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля; обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
Разработка рекламной кампании, выявление самой эффективной и бюджетной.
Заключение договоров с различными тур.операторами. Контроль за своевременной обработкой всех заявок поступающих с сайтов, ведение учета броней с занесением в программу, прием звонков с различных источников рекламы, заселение/выселение если приходится, общение с постоянными клиентами, предоставление различных скидок и акций, работа с отзывами гостей.Проверка отчетов по безналичному расчету, выставление счетов фирмам, проверка поступления денежных средств на счет гостиницы. Разрешение ситуаций "неуплат". Работа во всех основных системах ЭКСТРАНЕТА.
Использование таких средств заселения: - booking.com - островок.ru - 101 отель -TviL - Expedia - карты Яндекс, google, Собственный сайт, его постепенная доработка и продвижение - любая печатная и визуальная реклама (флаеры, визитки, буклеты) . Создание услуги он-лайн бронирования.
Период работы
май 2016 — май 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор СПИР
Компания
ООО " Таврия"
Обязанности
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих гостей, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.Принятие и оформление необходимых документов.Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены.Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.Расчет услуг и бронирование номеров.
Период работы
январь 2010 — июль 2014 (4 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж и маркетинга.
Компания
Отель "Прага" 4 г.Донецк
Обязанности
Разработка стратегии продаж гостиничных номеров, 41 номер, конференц залов, и других дополнительных услуг. Разработка и маркетинговое обоснование ценовой политики гостиницы. Взаимодействие с туристическими фирмами. Проработка политики сотрудничества для привлечение туристических групп и гостей . Раскрутка и продвижение сайта. Прием и обработка звонков по телефону, по факсу, по электронной почте. Постоянный контакт с потенциальными клиентами. Разработка и продвижение стиля и статуса гостиницы в каталогах и в других специализированных печатных и интернет изданиях. Проведение и анализ опросов респондентов с целью улучшения качества работы и обслуживания в гостинице. Выявление плюсов и минусов (СВОТ- анализ). Прием и обработка заявок, полное информирование гостя об услугах и ценах гостиницы. Просчет и подготовка номерного фонда под заезд, по категориям и количеству номеров. Принятие самостоятельных решений о замене категории, разъяснение ситуации гостям. Ведение регистрационной документации. Повышение уровня продаж.
Период работы
сентябрь 2006 — декабрь 2010 (4 года 4 месяца)
Должность
Управляющая
Компания
Развлекательно-ресторанный комплекс "Лица".
Обязанности
Организация и проведение банкетных мероприятий. Правильная организация внутренней работы ресторана и клуба. Набор и обучение персонала. Организация и проведение развлекательных мероприятий, акций и программ лояльности для гостей в рамках ресторана. Использование доступных интернет ресурсов и способов рекламы, необходимых для продвижения ресторана. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Мониторинг рынка поставщиков, анализ себестоимости закупаемой продукции.Контроль над поступлением заказанной продукции.Заключение договоров на выступление "звезд" российской эстрады. Участие в разработке нового меню и банкетного предложения. Подбор ассортимента барной продукции, составление винной карты. Проведение инвентаризации.Учет материальных ценностей.
Контроль санитарно-технического состояния.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, Симферополь Экономический,
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Донецкий институт туристического бизнеса, Донецк (Украина)